Кардан Captiva

Очень часто получается так, что в нашу компанию обращаются с целью переделывания внешнего вида транспортного средства. Вся процедура начинается с удаления маятника, но при этом нужно будет удлинять кардан.
Кардан captiva
Первое, что приходит в голову специалистам – это изготовление его из двух стандартных карданов, при этом отрезая куски и сваривая их между собой. Высоким уровнем надежности такая деталь похвастаться не может, тем более, что ее качественно сварить сможет не каждый. Деталь может искривляться из-за сварного шва, который вращается при движении. Сам шов также не радует своей эстетичностью. Во время его зачистки можно сильно ослабить прочность, поэтому он ломается из-за нагрузок циклического характера.

Вместо того, чтобы удалять, например кардан captiva, а потом его сваривать, можно просто заказать готовую втулку с толщиной стенок не меньше 5 миллиметров, которую напрессовуют в стандартные карданы. Просверливается отверстие так, чтобы потребовалось на прессе усилие в 240 килограмм. Диаметр отверстия проверяется по существующему кардану, его лучше делать сквозное, чтобы не было лишних концентраторов.

Иногда может быть достаточно только одного кардана, но втулка будет намного длиннее. Ее может заменить обточенная труба значительных размеров. Одна ее часть запрессовывается, а с другой стороны ставится заклепка. Это нужно будет делать для того, чтобы данная часть кардана не сдвигалась при нагрузке.