Карданный вал шевроле каптива
Если подробно рассматривать работу карданного вала, то следует обратить внимание на крутящий момент, который от коробки передач ведет к мостам. Он передается под углом, меняющим свою величину в зависимости от нагрузочного и скоростного факторов. Немаловажным обстоятельством будут неровности дорожного полотна.
Для того, чтобы крутящийся момент был передан заднему и переднему мостам нужна карданная передача, в состав которой входят такие детали: втулка, валы, шарниры и опора с подшипником.
Чтобы не было проблем с эксплуатацией автомобиля нужно, чтобы карданный вал шевроле каптива работал бесперебойно. Для этого мы подробно рассмотрим детали, которые можно приобрести и установить с помощью специалистов нашей компании.
Валы передачи изготавливаются из стальных труб, которые крепятся посредством промежуточных опор и обеспечивают его связь с резиновой подушкой и подшипниками. Длина вала карданной передачи должна быть небольших размеров, чтобы он удобно размещался между коробкой передач и ведомым валом.
Игольчатый подшипник находится между шипами и стенками отверстий, он состоит из стального конуса и тонких игл. Неравномерность его вращения может привести к небольшому углу крутящегося момента.
Втулки и шарниры помогают функционированию автомобилей повышенной проходимости, где присутствует несколько ведущих мостов.
В принципе, устройство карданных сочленений у большинства транспортных средств аналогично друг другу.