Муфта кардана форд сиерра
Во время карданной передачи тяговой двигатель полностью прикрепляется к раме и непосредственно не связывается с колесной парой. Именно поэтому муфта кардана форд сиерра и является тем соединительным звеном, которое соединяет двигатель и редуктор.
По утверждению специалистов нашей компании применение соединительного звена карданной муфты вызвано тем, что процессы движения при посадке рессор, не могут сохранять свою стойкость. Поэтому они смещаются один относительно другого в различных направлениях пространства.
Конусные валы редуктора и двигателя, которые двигаются по отношению друг к другу, служат основанием для посадки карданной муфты. Они имеют одинаковые размеры и формы. В среднем положение разбега колесной пары и оси одинаковы.
Во время движения различают следующие виды отклонений от указанного расположения валов. Во-первых, это параллельная нестыковка или смещение. Оно происходит при выработке разбега между буксами при посадке рессор. Это объясняется тем, что к одной и той же раме двигатель и редуктор смещаются неодинаково. Во-вторых, угловая нестыковка или расположение валов под углом. Это происходит в случае установки двигателя на определенном расстоянии от колесной пары. В-третьих, раздвижение и сближение валов. Оно происходит в результате значительного разбега, когда шестерни удаляются или приближаются к двигателю.
В нашей компании замену муфты клиенту осуществят таким образом, чтобы разъединение было легким, а соединение надежным.